понедельник, 6 августа 2012 г.

бриллиант можно поцарапать?






Сверхпрочные часы Hublot Magic Gold можно поцарапать лишь бриллиантом :: VIPClass.org - журнал о роскоши

Сверхпрочные часы Hublot Magic Gold можно поцарапать лишь бриллиантом

Компания Hublot, являющаяся любимым часовым брендом Арнольда Шварценеггера, представляет новую модель с корпусом, устойчивым к любым царапинам.

Швейцарский часовой бренд премиум-класса Hublot не перестаёт радовать своих поклонников всё новыми и новыми моделями. И хотя механические наручные часы - это вечная классика, которая способна пережить недолговечные электронные устройства, попадающие через 3-5 лет в , она всё же требуется постоянного обновления модельного ряда. Компания Hublot решила использовать в модели Magic Gold последние достижения в области сверхпрочных материалов. Часы обладают поверхностью, которую возможно поцарапать только самым прочным в мире материалом - бриллиантом. Часы включают в себя сочетание чистейшего 24-каратного золота и новейших технологий. В итоге длительной работы, которая заняла три года, был разработан материал, представляющий собой очень прочную разновидность 18-каратного золота. Прочность материала оценивается в 1000 единиц по системе Викерса, что означает, что лишь алмаз способен оставить царапину на инновационном золоте. Часы Hublot Magic Gold будут официально представлены уже в следующем года в рамках выставки Baselworld 2012.

[Нажмите на фотографию для просмотра в полный размер]

Добавить интересную новость в закладки:

Бренд Amosu в лице Александра Амосу (Alexander Amosu) известен благодаря выпуску специальных серий люксовых гаджетов, покрытых невероятным количеством драгоценных материалов.

Apple iPhone является излюбленным объектом для компаний, специализирующихся на создании драгоценных версий современных гаджетов.

Бренд Bulgari представляет новую модель часов, которые смотрятся очень элегантно и при этом не теряет классических черт.

Часовой бренд Richard Mille выпустил невероятно дорогие и эксклюзивные часы с не менее шокирующим ценником.

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий